18 нояб. 2015 г.

Дневник беременности. Месяц четвертый.

Привет всем! А я продолжаю делать смэшбук с Совушкой Славией. 3-й этап и новая "фишка" - шейкер. Вот что получилось у меня:
Шейкер перелистывается, я его сделала из обычного файла, который запаяла колесиком. Подсмотрела эту идею у Марины Кий, спасибо ей. А колесико это стоит 50 рублей))
Мой шейкер - это падающие звезды, можно загадать желание))
Такой космический четвертый месяц. Понравилась мне эта тема, особенно моя идея с космонавтом. Интересное сравнение - у ребенка пуповина ведет к маме, а у космонавта шнур  - к его кораблю)) 
Левая страница про колыбельную будущему малышу, а на правой есть еще мое фото, я хотела подписать: "Целая вселенная во мне". Но забыла. 


Пока все)) Жду следующих заданий.

4 комментария:

  1. Отличный разворот получился, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая глубокая работа получается! Как и само состояние женщины в положении! Чудо! Спасибо Вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить