15 нояб. 2015 г.

Дневник беременности. Месяц пятый.

Привет всем! Продолжается мой первый опыт альбомоделания. Хорошо хоть смэшбук для начала выбрала для своих опытов)) Вроде как свободный стиль.
Неожиданно для себя, я начала свой дневник беременности с пятого месяца. Виной всему "фишки" 3-го этапа СП с Совушкой славией., а именно окошко и конвертик.
Пятый месяц очень волнительный получился: тут и первые шевеления и УЗИ в 20 недель, на котором мы были вместе с мужем. Мы узнали тогда, что у нас будет мальчик.  
Я сделала окошко, через которое виден снимок УЗИ моего сына:
Почему именно рыбка? Для тех, кто не разобрался в каракулях почерке (у меня с ним беда): многие сравнивают первые шевеления малыша в животе именно с плавающей рыбкой))
И конвертик по схеме Марины Кий, спасибо ей большое! В нем хранятся теперь копия  заключения и снимки УЗИ:
В моем дневнике будет еще много конвертиков и окошек, есть интересные идеи)) Стишков тоже много будет, я любила их читать, когда была беременна. 
Как-то здесь бледно криво все. В жизни получше, конечно))
Вот еще "бабочки в животе", они, кстати, порхают))

И страничка про то, что у нас сын:
Ну, вот и все пока. Критикуйте, не стесняйтесь))

8 комментариев:

  1. идея с рыбкой-отличная просто! рады, что творите вместе с "Совушкой Славия"

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! =) И по цветам очень приятно, и детальки разные... рыбка и бабочки, очень символично =) И вообще приятно, что такой альбом складывается %) (и я не одна такая :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А можно в альбоме некоторые ваши идеи использовать (ссылки на вас оставлю)? Смотрела ваши странички про беременность, мне все очень понравилось! Так много интересных идей)) А детский альбом Вы делали? Не нашла в блоге((

      Удалить
    2. Буду рада, если пригодится, за ссылки отдельное спасибо =)
      Нет, до детского так и не дошли руки.. я постыдно беременный-то сшить никак не могу, так и лежит расчлененка... уже вторую родила, а про превую не доделала, стыд-позор, но дети же...

      Удалить
    3. Понятно)) Я , кстати, тоже енотов люблю:) Меня муж Нотей зовет))

      Удалить
  3. Как все символично! Очаровательные странички, спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить