6 нояб. 2015 г.

Дневник беременности. Обложка.

СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 2 ЭТАП-ОБЛОЖКА

Привет всем! Вот и моя обложка, так сказать, мой первый блин. Только не могу понять, комом или нет))  Теперь смотрю со стороны и думаю, не перебор ли. Хорошо, хоть не приклеила еще) Решила сначала у вас спросить. 


Рыбки - это что-то вроде символа беременности и рождения – внутри и снаружи. Кирилл по гороскопу  Рыбы, а еще первые шевеления ребенка в животе сравнивают с плавающей рыбкой.  В общем, сплошная символика. Альбом  будет скреплен лентами или шнурками, а если по толщине большой получится, то кольцами. 

6 комментариев:

  1. Наташ, не обижайтесь, пожалуйста, но мне кажется как-то все очень разрозненно. Много деталей, но они между собой не "переплетены". Но это только мое мнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня тоже такое же мнение)) Поэтому и решила спросить. Потерялась я во всех этих деталях. Сейчас я по-другому решила сделать, с мягкой обложкой и деталек поменьше. Я не обидчивая)) Мне кажется, обидчивым людям вообще не следует свои работы в интернет выкладывать)

      Удалить
  2. Это да) но все по-разному реагируют) так что с радостью посмотрю на новый вариант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как здесь следить за комментариями, которые я на чужих страничках писала? В своем блоге я нашла эту функцию, а к другим девочкам захожу на страницы, чтобы посмотреть, что они ответили))

      Удалить
  3. Наташа, символы отличные, но нет композиции.
    Все можно исправить, если под надписи сделать подложку из бумаги, вырежи несколько прямоугольников и расположи их по центру, смещая чуть-чуть один на другой, а сверху надписи. И все будет отлично!

    Можно приступать к выполнению следующего задания! Пост с первыми "фишками" уже выпущен! Линки открыты. Ждем твои "фишки" здесь:
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/11/smash-book-3.html

    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить