8 нояб. 2015 г.

8 месяцев "мамства".

Для кого-то - всего лишь осень, 
А кому-то тепло и вечность. 
Кто-то видит в восьмёрке - восемь, 
Ну а кто-то - знак бесконечность.


Знакомьтесь - это Кирилл, наша бесконечная любовь)) Уже целых восемь месяцев я являюсь мамой этого чертенка) Это только кажется, что на этой фотографии он задумал что-то нехорошее и уже потирает руки. На самом деле, он играл в ладушки, пока я его фотографировала. Делаю я это 4 числа каждого месяца - в его мини День рождения. Вот:

Здесь Кирилл в роли ангелочка:

Здесь просто Кирилл)

Наше солнышко)

Космос

Воспоминания о том, как аист принес нам подарочек)

Луна и звезды. Тут Кирилл бунтовал и хотел съесть месяц)

Вы не стойте слишком близко, я тигренок, а не киска!

Фотографию на 8 месяц я хотела по другому сделать - положить Кирилла буквой L, чтобы получилось слово LOVE. И цифру 8 - бесконечная любовь. Но не тут то было! Кирилл начал крутиться во все стороны, говорил всем своим видом: "Когда ж ты, мамка, нафоткаешься уже!". Я не стала его мучить и оставила все как есть)
За восьмой месяц сын многому научился: играет в ладушки, ползает, пытается стоять сам, держась за опору. Наконец-то вылез первый зуб. 
Сколько же терпения нужно, чтобы вырастить малыша! Теперь я понимаю своих родителей как никогда. Кирюша такой маленький, но какой большой моторчик у него в попе! И это он еще не ходит. Мамма мия, что же дальше будет то! 

Но несмотря на то, что сын очень капризный и неспокойный, мы его очень любим. Так нравится возится с ним, показывать игрушки, читать книжки. Это как второе детство.

Ребенок - это счастье))

Комментариев нет:

Отправить комментарий