2 окт. 2016 г.

PROJECT LIFE Лето 2016 или Возвращение блудного енота))

Всем привет!
Не прошло и пол года, как я снова взялась за ПЛ. Хотя нет, пол года прошло... Короче, я снова с вами)) Дико извиняюсь за фотки с телефона, так как фотоаппарат сын закинул за бабушкину тумбочку, где я его (фотик, а не сына)) благополучно не нашла и укатила домой. Впрочем, Кирилла тоже хотелось оставить с кем-нибудь из бабушек (тот еще чертенок), но моя внутренняя тыжемать не позволила это сделать)) Даже на день еще с ним не расставались.
Развороты простенькие, решила по-быстрому доделать, чтобы не забросить.


В июне Кирюша освоил новое слово "Ух ты" и весь месяц ходил и всему удивлялся, что и удалось запечатлеть на фотографии, где "Лето привет".



В развороте за июль запечатлена история одного дня: фотосессия возле декораций к новому "Ледниковому периоду" и уже дома на закате. Не ломайте голову, это синее чудо в правом верхнем углу - "ледяной" диван))


В августе мы много гуляли и все фото с этих прогулок. Ну, и куда же без подсолнухов))


Доделываю свои долги вместе с crazyylab, там задание - доделать лето, с чем я успешно и справилась))


Участвую в задании от Бумаги Мараки "Яркие цвета"

В задании от Чайки shop: у меня на разворотах квадратные фото, чипборды, сердечки и звезды.







8 комментариев:

  1. Интересный разворот)Лихо ты с летом разделалась)) я прям не знаю как подступиться) фоток кууча)) и у меня тоже иногда дикое желание сплавить к бабушке хоть старшую)) а то в садик не хочет, и все ей внимание подавай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лихо справилась, потому-что фоток мало было)) А начинала проект, чтобы больше фотографировать))

      Удалить
  2. Главная цель ПЛ - фото, и эта ель достигнута. Замечательная память на долгие годы. А обильные украшения разворотов - это второстепенная часть, на мой взгляд. Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой кропотливый труд виден в этих разворотах! Получилось здорово! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько работы проделано, превосходно! Наташа, молодец что не забросила на полпути. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!))) какая многодетальность! здоровские развороты!
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично, что ты опять в строю, так держать. Не теряй темп ты умница. В нескольких разворотах уместила целое лето и сохранила его для других. Хотелось бы побольше журналинга, чтобы через много лет вспомнить нюансы этих фото. Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне б тоже хотелось больше журналинга, но каждый день кажется, что нечего записывать))

      Удалить